АстрономияКосмонавтика

Земля будет иметь опасно близкую встречу с астероидом в 2029 году. (Видео)

Ученые НАСА готовятся к невидимому по размеру звездному событию в 2029 году. По словам космического агентства, земля будет иметь очень близкую встречу с астероидом.

"Апофис "(греческий бог хаоса) пройдет мимо нашей планеты через 10 лет, и это всего лишь 30 тысяч. км. от нас. Это приблизительное расстояние от нашей планеты до нашей Луны.

Астероид огромен - его диаметр составляет 340 метров.

"Апофис" можно будет наблюдать невооруженным глазом, так как он будет двигаться так быстро,что он пройдет через Луну примерно за минуту” Астероид будет находиться в ближайшей точке над Атлантическим океаном, которая будет пересекаться менее чем за час. Первоначально это будет выглядеть как небольшая точка в небе, которая быстро приближается к нашей планете.

НАСА уже готовится к закрытой встрече, которая предоставит уникальную возможность детально изучить астероид с Земли. «Мы увидим Апофис с оптическими и радиолокационными телескопами. С последним у нас будет возможность увидеть детали его поверхности с разницей всего в несколько метров ", - комментирует космическое агентство.

Если бы его траектория была иной, огромное космическое тело могло бы нанести огромный ущерб нашей планете и уничтожить человеческую цивилизацию. НАСА заверяет, что такой возможности нет. Ученые подсчитали, что вероятность того, что наша планета будет уничтожена Апофисом, составляет 1 на 100 000 человек.

Гравитация Земли может вызвать небольшие лавины на поверхности астероида и, вероятно, изменит его траекторию и способ вращения.

Апофис является представителем почти 2000 астероидов, которые ученые определили как потенциально опасные для нашей планеты. Его пристальное наблюдение даст нам больше информации о том, как мы можем защитить нашу планету от будущего столкновения с другим космическим телом.

Видео: Апофис Астероид и Земля при ближайшем приближении