Технологии

Роботизированная рука для космоса поможет в сортировке мусора на Земле

Сортировка наземного мусора будет проще с помощью роботизированной руки, передает Радио "Китай".

Ученые из Китайского научно-исследовательского института ракетных технологий первоначально разработали его для сбора и разделения отходов в космос. Он был запущен для своей первой космической миссии в 2016 году. с ракетой "Чэнжэн-7". Роботизированная рука была протестирована для удаления космического мусора, некоторые из которых размером в несколько миллиметров.

Однако оказалось, что высокая точность в космосе также очень полезна для сортировки бытовых отходов на Земле. Ученые из института с помощью космических технологий и искусственного интеллекта модернизировали руку и превратили ее в высокоэффективный инструмент для сортировки мусора. По мнению ученых, она выполняет свои поставленные задачи с более чем 94% точностью. Робот может быть оснащен 30 руками для одновременной работы.

С одной камерой и четырьмя такими роботами технология способна Сортировать по 300 тонн мусора в день. Он также может использоваться при распределении курьерских грузов, продуктов питания, лекарств и сельскохозяйственной продукции.