Космонавтика

Психея 16, астероид, имеющий большую ценность, чем все богатства Земли!

Астероид Психея 16 станет объектом экспедиции НАСА в 2026 году. И не зря причина в том, что этот объект не состоит из камня и льда. Он металлический на 90%! Следовательно, астероид содержит огромное количество минеральных богатств.

Настоящая "золотая жила"

Психея 16, с ее диаметром 213 км, является одним из десяти самых массивных объектов в поясе астероидов. Обнаруженный в 1852 году итальянским астрономом Аннибале де Гаспарисом рассматриваемый астероид почти полностью металлический, а именно изготовлен из ферроникелевого сплава. В дополнение к этому сплаву железа и никеля, Психея 16 может содержать следы драгоценных металлов, таких как платина, золото или даже рений. Подсчитано, что общая стоимость ресурсов «Психеи 16» составляет 700 квинтиллионов долларов, или 93 триллиона долларов на душу населения! Давайте вспомним попутно, что квинтиллиону соответствует миллиард миллиардов.

Астероид Психея 16 содержит невероятные минеральные богатства.

Если эта невероятная сумма денег делает ресурсы Психеи 16 гораздо более ценными, чем ресурсы Земли, то мы не должны кричать о победе слишком рано. Во-первых, проблема репатриации этого богатства является проблематичной. Действительно, простой факт такого возвращения астероида занимает несколько лет при нынешней технологии! Тогда такой "поток" этих металлов на Земле приведет к обвалу рыночных цен.

Экспедиция НАСА

Помимо своих богатств, Psyche 16 интересен с научной точки зрения. Действительно, это было бы ядром древней теллурической планеты, такой как Марс. Эта характеристика привлекает исследователей NASA, которые никогда не изучали объект, не сделанный из камня или льда.

В 2017 году НАСА выбрало миссию «Психея 16» в рамках программы Discovery. Таким образом, в 2022 году будет запущен небольшой орбитальный аппарат, который должен прибыть к месту назначения в начале 2026 года при поддержке гравитационной силы Марса. Для агентства это вопрос лучшего понимания того, как образовалось Солнце и его семейство планет. Это также вопрос понимания того, как они развивались с течением времени и стали местами, где жизнь способна развиваться и поддерживать себя.