АстрономияНовости

Наша галактика Млечный Путь находится на пути столкновения с соседней галактикой Андромеды

Галактика, в которой мы живем, называется Млечный путь. Согласно недавнему исследованию, которое включает изучение прошлого соседней большой галактики Андромеды, наш Млечный путь находится на пути столкновения с Андромедой.

Андромеда поглотила несколько меньших галактик, вероятно, в течение последних нескольких миллиардов лет, с остатками, обнаруженными в массивных звездных потоках. Теперь, в качестве следующего основного курса, она выбрала Млечный Путь.

Исследователь ANU доктор Дугал Макки, который возглавлял исследование с профессором Герайнтом Льюисом из Сиднейского университета, сказал: «Международная исследовательская группа также обнаружила очень слабые следы более мелких галактик, которые Андромеда сожрала еще раньше, возможно, еще в далеком прошлом. 10 миллиардов лет, когда он только начинал формироваться».

Но, не стоит впадать в панику - это произойдет не раньше чем через 4,5 миллиарда лет.

Андромеда съела несколько небольших галактик, вероятно, в течение последних нескольких миллиардов лет, а остатки были обнаружены в больших потоках звезд. Предоставлено: Дугал Макки, ANU.

Доктор Макки из Исследовательской школы астрономии и астрофизики АНУ сказал: “Млечный путь находится на пути столкновения с Андромедой примерно через четыре миллиарда лет. Поэтому знание того, с каким монстром противостоит наша галактика, полезно выяснить окончательную судьбу Млечного Пути”.

“Андромеда имеет гораздо более крупное и сложное звездное гало, чем Млечный Путь, что указывает на то, что она уничтожила гораздо больше галактик, возможно, более крупных.”

"Прослеживая слабые остатки этих небольших галактик со встроенными звездными скоплениями, мы смогли воссоздать способ, которым Андромеда втянула их и в конечном итоге обволокла их в разное время.”

Раскрытие вводит несколько новых загадок, с двумя приступами галактического питания, происходящими из совершенно разных направлений. Однако самое удивительное открытие в направлении древнего кормления - это то же самое, что и странная «плоскость спутников» - неожиданное расположение карликовых галактик, вращающихся вокруг Андромеды.

Доктор Макки сказал: « Изучение Андромеды также помогло понять, как наша галактика росла и развивалась на протяжении многих миллиардов лет».

«Одной из наших основных мотиваций в изучении астрономии является понимание нашего места во Вселенной. Способ узнать о нашей галактике - это изучить других, похожих на нее, и попытаться понять, как эти системы формировались и развивались».

«Иногда это может быть проще, чем смотреть на Млечный путь, потому что мы живем внутри него, и это может сделать некоторые типы наблюдений довольно трудными».

В исследовании, опубликованном в журнале Nature, были проанализированы данные Пан-Андромедской археологической службы, известной как PAndAS.