Астрономия

11 любопытных фактов о Млечном Пути

Как мы знаем, вселенная огромна, и Земля является миниатюрным элементом даже в своей галактике - Млечном Пути. Для человеческих образов это очень большая галактика, но в масштабе вселенной она похожа на Землю - миниатюрный элемент.

Поскольку Земля находится в Млечном Пути, человечество никогда не видело точную структуру галактики. Известно, что это спираль. Ученые до сих пор спорят, является ли это усеченной спиральной галактикой. Это означает, что в середине может быть прямой край, заполненный звездами, возможно, старыми красными звездами. До сих пор такая структура имеет около двух третей всех наблюдаемых спиральных галактик.

Ученые считают, что галактика Мессье-74 имеет структуру, аналогичную структуре Млечного Пути, и поэтому она вдохновляет художественные интерпретации нашей галактики.

По словам астрономов, диаметр Млечного пути составляет около 100 000 световых лет. Солнце находится в рукаве Стрельца Млечного Пути и находится на расстоянии около 26 000 световых лет от центра галактики или около 8 кг. Парсек на самом деле является предпочтительной единицей измерения для астрономов при расчете космических расстояний. Один синтаксический анализ равен 3,26 световых года. Килопарсек - это 1000 парсек, а мегапарсек - один миллион парсек. Это делает диаметр Млечного Пути около 30 кг.

Кроме того, Млечный Путь слегка изогнут и горизонтально, а не полностью плоская галактика. Солнечная система находится примерно на 20 световых лет над горизонтом.

В центре Млечного Пути находится сверхмассивная черная дыра. Центр называется Стрелец А, считая, что диаметр черной дыры составляет 22,5 миллиона километров, что примерно равно диаметру орбиты Меркурия.

Считается, что в Млечном Пути около 200 миллионов звезд и достаточно пыли и газа, чтобы создать несколько миллиардов новых. Более половины звезд в галактике старше 4,5 миллиардов лет, как возраст Солнца. Самая распространенная звезда Млечного Пути - красный карлик.

До 20-х годов 20-го века астрономы считали, что все звезды во Вселенной находятся на Млечном Пути. Астрономы понимают, что на Земле действительно много других галактик, а не только звезд. В ясную ночь можно увидеть около 2500 звезд.

Млечный Путь имеет ореол. Считается, что он сделан из темной материи, которая составляет 90% массы галактики. Это не видно невооруженным глазом, но симуляции ученых ясно показывают, что без него Млечный Путь не был бы в своей нынешней форме.

Галактика довольно старая. По оценкам ученых, ему около 13,6 миллиардов лет, что делает его одним из первых, кто сформировался после Большого взрыва. Однако его первоначальный вид был другим. После различных процессов, включая слияние с более мелкими галактиками, он позже приобрел свой спиральный вид.

Ближайшие соседи Млечного Пути - галактики Андромеды, Магеллановы облака и другие. Кроме того, Млечный путь проходит около 2,2 млн. Км/ч. Его направление точно противоположно Андромеде, которая движется к нему. Астрономы считают, что примерно через 4 миллиарда лет две галактики столкнутся, что вызовет новый процесс звездообразования. Это не будет проблемой для Земли, потому что задолго до того, как Солнце станет красным гигантом, а планета не будет обитаемой.

Несмотря на свою славную историю, Млечный Путь далеко не самая большая галактика во вселенной. Есть тысячи других с большими размерами. И самый большой это IC 1101. По крайней мере, на данный момент это самая большая наблюдаемая галактика. Это около 1 миллиарда световых лет от Земли.

IC 1101 — самая большая галактика во Вселенной.

Это так здорово, что астрономы даже не уверены, как определить его точный размер. У него очень большой ореол. Поэтому расчеты обычно варьируются от 2 миллионов световых лет до диаметра около 6 миллионов световых лет. IC 1101 имеет в основном звезды, богатые различными металлами, поэтому он выглядит золотистого цвета. Ученые подсчитали, что он имеет около 1 триллиона звезд и, вероятно, также имеет черную дыру в центре. Его общая масса составляет около 100 триллионов солнц.