КосмонавтикаНовости

НАСА готовит миссию к металлическому астероиду Психея

В течение следующего десятилетия мы можем стать свидетелями раскрытия секретов астероида Психея, который, по мнению ученых, почти целиком сделан из железа и никеля. НАСА готовит исследовательскую миссию к металлическому телу и уже находится на завершающей стадии подготовки. Были подготовлены подробные планы использования космического корабля, научные эксперименты и испытания.

Психея - один из самых загадочных объектов в поясе астероидов. В то время как большинство космических тел этого типа состоят из каменистых  материалов и льда, Психея такая же большая, как ядро ​​планеты размером с Марс. Предполагается, что Психея потеряла свои внешние слои после масштабного столкновения миллиарды лет назад.

В рамках миссии к астероиду Психея будет измерено его магнитное поле, и будут сделаны качественные фотографии и измерения, чтобы выяснить, каково соотношение металла к силикатным материалам. Кроме того, этот космический корабль будет тестировать и использовать новую систему связи DSOC, которая позволит передавать данные и изображения в 10 раз быстрее, чем современные традиционные системы.

В планах НАСА запуск космического корабля «Психея» в августе 2022 года. Он должен пролететь мимо Марса в 2023 году и достичь астероида в 2026 году.

По словам ученых, астероид такого типа может быть использован в качестве источника материалов для строительства новых космических кораблей и даже роботизированных колоний в поясе астероидов.