Новости

Южная Корея подписывает соглашения об Артемиде и нацеливается на Луну к 2030 году

Южная Корея только что подписала Соглашения Артемиды, которые определяют основные принципы, которых НАСА и его партнеры должны будут придерживаться на Луне и вокруг нее. Эта подпись появилась в связи с тем, что страна надеется отправить посадочный аппарат на наш спутник до 2030 года.

NASA хочет отправить человека на Луну уже в 2024 году в рамках своей программы Артемида. Американское агентство, которое хочет обосноваться на Южном полюсе, понимает, что такие амбиции могут быть поддержаны только международным сотрудничеством, поскольку через несколько лет лунную сцену будут делить несколько игроков.

Вот почему в прошлом году официальные лица агентства разработали Соглашение Артемиды, в котором перечислены "правила поведения", которых НАСА и его партнеры должны придерживаться в этом исследовании Луны. Эти соглашения направлены на создание "безопасной и прозрачной среды, способствующей исследованиям, науке и торговле, от которых может выиграть все человечество", — говорится в описании.

На сегодняшний день соглашения подписали США (разумеется), Австралия, Канада, Италия, Япония, Люксембург, Великобритания, Объединенные Арабские Эмираты и Украина. Теперь к этому списку присоединилась Южная Корея. Министр науки и информационных технологий страны Лим Хесук подписала документ на церемонии в Сеуле 24 мая.

"Я рад, что Республика Корея взяла на себя обязательства по соглашениям Артемиды. Их подписание демонстрирует мощный глобальный импульс, поддерживающий наш подход к исследованию Луны и Марса", — сказал администратор НАСА Билл Нельсон. Южная Корея также стала первой страной, подписавшей соглашение при администрации президента Байдена.

Лим Хесук подписывает документ на церемонии, состоявшейся в Сеуле 24 мая 2021 г.

Подписание соглашений происходит в то время, когда Южная Корея готовится приступить к первой программе исследования Луны. В настоящее время в стране разрабатывается орбитальный аппарат Korea Pathfinder Lunar Orbiter (KPLO), который планируется запустить на борту ракеты SpaceX Falcon 9 уже в 2022 году. Космический корабль будет нести камеру с пятиметровым разрешением, камеру с поляризацией с широким полем зрения и датчик магнитного поля и датчик гамма-излучения, все разработано в Южной Корее.

Другая полезная нагрузка, предоставленная НАСА, будет анализировать отражательную способность постоянно затененных лунных регионов для составления карты возможных месторождений водяного льда.

Еще более амбициозно то, что в марте прошлого года президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин также объявил о разработке посадочного модуля, предназначенного для посадки на Луну к 2030 году. Для этого страна также работает над собственной ракетой-носителем. - Корейская космическая ракета-носитель, или Нури, первый полет которого в настоящее время запланирован на октябрь следующего года.