Технологии

Этот радиоуправляемый самолет развивает скорость почти 900 км/ч


Самолет, о котором идет речь, развивает скорость почти 900 км/ч, не имеет винта, двигателя и реактивного двигателя. Другими словами, он не использует никаких источников движения. Это радиоуправляемое устройство на самом деле основано на очень специфической технике: динамическое парение.

Скорость близка к скорости авиалайнеров

Самолет представляет собой планер DSKinetic Transonic DP. Этот самолет с размахом крыла 3,3 метра сделан из карбона и рассчитан на максимально быстрые полеты. Прежде всего, это самый быстрый радиоуправляемый самолет в мире, как утверждает New Atlas в статье от 21 января 2021 года. Его пилот Спенсер Лизенби недавно побил рекорд скорости, достигнув 882 км/ч над горой Паркер (863 м) к северу от Лос-Анджелеса.

Чтобы достичь скорости, близкой к скорости авиалайнеров, планер Спенсера Лизенби полагается на особую технику полета. Это динамическое парение. Этот метод заключается в пересечении пространства между двумя воздушными массами с разной скоростью несколько раз. Этот способ заключается в многократном пересечении пространства между двумя воздушными массами с разными скоростями.

Таким образом, пилот выполняет примерно овальные петли почти вертикально перед тем, как подняться наверх. Скорость затем значительно возрастает по мере перемещения самолета с одной воздушной массы на другую. Тогда это эквивалентно двукратной разнице в скорости между двумя воздушными массами.

Постоянно раздвигая границы

Напомним, что эта техника так же существует и в природе. Например, альбатрос использует ее, чтобы подолгу парить, не взмахивая крыльями. Он ныряет в пучину волн и поднимается над их гребнем. Интерес очевиден: добиться значительной экономии энергии. Следует отметить, что горы идеально подходят для динамического парения благодаря влиянию на воздушные массы, которое создает этот тип рельефа. Когда Спенсер Лизенби установил свой рекорд, северо-восточный ветер дул со скоростью 105 км / ч на вершине горы Паркер. Он использовал разницу в скорости между этой воздушной массой и гораздо менее интенсивной на склоне.

Следует отметить, что использование радиоуправляемых планеров для достижения высоких скоростей существует с 1960-х годов. С другой стороны, некоторые специалисты по динамическому парению стремятся постоянно расширять границы. Давайте также отметим тот факт, что маневры связаны со значительными физическими ограничениями. Когда планер делает быстрый поворот, он подвергается нагрузкам, которые могут варьироваться от 60 до 120 G. Поэтому неудивительно, что его структура выполнена из армированного углерода. Наконец, Спенсер Лизенби сказал, что хочет улучшить скорость своей машины. Цель? Достигните такой же крейсерской скорости, как у Boeing 787, то есть 933 км/ч!

Читайте Новая Наука в
Back to top button