Космонавтика

Эта потрясающая фотография запуска космического корабля "Союз-15", сделанная астронавтом МКС, имеет особое значение

В наши дни мы привыкли к потрясающим фотографиям, снятым с Международной космической станции, но последняя астронавт НАСА Кристина Кох, недавно размещенная в Twitter, также содержит специальное сообщение.

На снимке: космический полет корабля "Союз МС-15", доставляющий на МКС трех человек: космонавта Роскосмоса Олега Скрипочка и астронавта НАСА Джессику Меир в составе 61 экспедиции и Хазза аль-Мансури из Объединенных Арабских Эмиратов, чья миссия на МКС продлится восемь дней.

Фотография сделана тем более особенной, что она отмечает прекрасный момент в дружбе Коха и Меира. Они вместе проходили подготовку астронавтов, а теперь воссоединились на борту МКС, где будут жить и работать бок о бок до февраля следующего года.

"Как это выглядит с @Space_Station, когда ваш лучший друг достигает своей мечты всей жизни, чтобы пойти в космос", - написал Кох. "Завершен второй этап! Мы не можем дождаться встречи с вами на борту экипажа корабля «Союз-61»! "

Это упоминание о «второй ступени» относится к многоступенчатым ракетам, используемым для выведения космического корабля на орбиту: поскольку каждая из них сгорает из ракетного топлива, она выбрасывается для уменьшения веса. Это эффективный (хотя и очень дорогой) способ доставки людей в космос, поэтому ученые начали экспериментировать с многоразовыми ракетами для определенных миссий.

В качестве альтернативы, вот как выглядело это событие с земли.

Текущая миссия МКС знаменует собой пару важных этапов. К тому времени, когда Кристина Кох отправится домой, она завершит самый длинный одиночный полет женщины - всего 335 дней. Тем временем Хаззаа Али Альмансури - первый эмират, достигший космоса.

Кох, Меир и их коллеги-космонавты будут заняты в течение следующих пяти месяцев. В повестку дня команды входит замена 12 стареющих батарей вокруг МКС, а также дальнейшие выходы в открытый космос для ремонта альфа-магнитного спектрометра, предназначенного для измерения антивещества в космических лучах.

Последний снимок Коха объединяет много предыдущих фотографий, которыми поделились жители МКС: фотографии ураганов , перехода дня в ночь и кровавой луны.

Время от времени сама МКС появляется в драматической фотосессии, еще раз напоминая нам о том, насколько велика Вселенная и насколько мы малы по сравнению.