Новости

Астронавт Кристина Кох только что побила новый рекорд!

Кристина Кох, здесь в окружении астронавтов Эндрю Морган и Ника Хейга. Предоставлено: NASA

Американский астронавт Кристина Кох в субботу побила рекорд самого продолжительного непрерывного пребывания в космосе для женщины.

Астронавт Кристина Кох, специалист по электротехнике и физике, дважды отличился в этом году. В октябре прошлого года она и ее коллега и подруга Джессика Меир провели первый выход в открытый космос с полностью женским экипажем. Два космонавта провели операцию по обслуживанию, которая прошла отлично.

Новый рекорд

В эту субботу Кристина Кох, которая покинула Землю 14 марта, находилась на своем 289-м дне непрерывно в космосе: новый рекорд для женщины. Отставной астронавт Пегги Уитсон, ранее занимавший этот рекорд (288 дней), поспешил поздравить своего коллегу.

"Рекорды сделаны, чтобы быть побитыми, - чирикнула она.. Это признак прогресса !".

Попутно вспоминается, что Пегги Уитсон до сих пор удерживает рекорд самого длительного пребывания в космосе астронавтом НАСА (665 дней, 22 часа и 22 минуты в совокупности). По ее словам, ее самое горячее желание - как можно скорее побить этот рекорд. "Потому что это означает, что мы продолжаем раздвигать границы".

Кристина Кох, со своей стороны, в настоящее время все еще находится на Международной космической станции. Он собирает данные о влиянии долгосрочных космических полетов на организм человека. "Это замечательная вещь для науки. Мы видим еще один аспект того, как на организм влияет микрогравитация. Это действительно важно для наших будущих планов космических полетов, будь то Луна или Марс", - сказала она.

Ожидается, что астронавт не вернется на Землю до февраля 2020 года. Вернувшись домой, она будет проводить в космосе в общей сложности 328 дней. Только отставной астронавт Марк Келли добился большего успеха, установив рекорд в 340 дней.