Новости

У Министерства обороны США может быть своя космическая станция!

Недавно одна компания объявила о подписании контракта с Министерством обороны США. Цель? Разработать станцию или, скорее, автономный космический форпост, который может быть выведен на орбиту в 2022 году.

Масштабируемая и автономная космическая станция

В контексте космической напряженности с Китаем и Россией Соединенные Штаты вот-вот окажутся у истоков нового поворотного момента. В пресс-релизе, выпущенном Sierra Nevada Corporation (SNC) 14 июля 2020 года, упоминается контракт, подписанный с Defense Innovation Unit (DIU). Напомним, что DIU - это подразделение Министерства обороны США, поэтому его цель - помочь военным быстрее использовать новые коммерческие технологии.

Транспортный средство «Падающая звезда» - Предоставлено: Sierra Nevada Corporation (SNC)

Согласно пресс-релизу, контракт предусматривает повторное использование транспортного средства SNC Shooting Star. "Падающая звезда" изначально предназначалась для снабжения Международной космической станции (МКС). Тем не менее в конечном итоге аппарат станет основой для проектирования беспилотного орбитального поста.
SNC представляет собой развивающуюся автономную космическую станцию для экспериментов и демонстраций логистики. В частности, речь идет о задачах космической сборки, экспериментов, логистики, производства, обучения, тестирования и оценки. Это также будут миссии, связанные с микрогравитацией. Попутно отметим, что цель космической сборки - вывести спутники на орбиту прямо из космоса.

Как далеко зайдет Пентагон?

Согласно статье в The Dive, эта станция также может быть использована для тестирования систем связи. Однако можно говорить и об обмене данными или о навигационных системах. Немного более тревожным является то, станция также сможет принимать датчики для целей разведки, наблюдения или распознавания. Возможно также, что устройство может быть оснащено оборонительным или наступательным вооружением.

В SNC упомянули о возможности вывода станции на разные орбиты. К ним относятся средняя околоземная орбита, высокоэллиптическая орбита или геосинхронные орбиты Земли. Более того, уточним, что Пентагон до сих пор не отреагировал на этот пресс-релиз, так что сомнения остаются. Однако в фейковые новости верится с трудом. Sierra Nevada Corporation долгое время была поставщиком армии США, НАСА и космической промышленности.

В июне 2020 года Пентагон сделал удивительное заявление. Это касается другой области технологической войны: искусственного интеллекта. Его проект заключается в том, чтобы заставить два истребителя сражаться друг с другом, первый пилотируемый человеком, а второй полностью автономный, управляемый ИИ.