Новости

Разработан прототип скафандра, который будет сопровождать человека на Луне и на Марсе

После миссий Apollo технологии достигли значительного прогресса, и многие инструменты, которые позволили нам достичь нашего спутника в 1969 году, были обновлены. То же самое касается скафандров, и та же компания, которая помогла разработать их в то время, вернулась с новым прототипом под названием Astro.

Компания, разработавшая технологию ILC Dover, также создала костюмы, используемые на Международной космической станции. Astro может похвастаться многочисленными улучшениями по сравнению с космическим скафандром для единиц сверхзвуковой мобильности (EMU), которые астронавты на космической станции в настоящее время используют для выполнения космических прогулок.

Новая система состоит из скафандра для внекорабельной деятельности (EVA) и рюкзака для жизнеобеспечения, который регулирует давление и обеспечивает кислород и охлаждение. Рюкзак был построен в сотрудничестве с Collins Aerospace.

Новая «космическая броня» оснащена усовершенствованной технологией удаления углекислого газа, которая позволит выполнять дальние миссии. Система также позволит астронавтам легче перемещаться в космосе.

Прототип предназначен для таких сред, как Луна и Марс, и может быть настроен для исследования планет. Новое пространство также будет иметь цифровую систему отображения, которая позволит космонавтам использовать голосовые команды, получать доступ к данным в режиме реального времени и общаться через HD-видео.

Это новые скафандры для полёта на Луну. Фото. ILC Dover / NASA.