Новый ИИ автоматически контролирует систему дальнего света автомобиля
Новая Нейронная Сеть облегчает наблюдение за транспортными средствами ночью, в то же время предотвращая ослепление других водителей фарами. Он затемняет отдельные светодиоды дальнего света, создавая зоны без бликов, как того требуют схемы движения.
Хотя лампы дальнего света, встроенные в передние фары, значительно увеличивают диапазон видимости в ночное время, они могут создавать опасные блики для других водителей.
Сегодня все автомобили оснащены фарами дальнего света, обеспечивающими водителям яркое и дальнее освещение, но эти системы освещения все еще требуют ручного управления. А поскольку водители склонны к ошибкам, они в основном злоупотребляют (или недооценивают) эти фары дальнего света.
Теперь исследователи из Nvidia Corporation разработали модель искусственного интеллекта, которая позволяет транспортным средствам видеть ночью, а другие водители не будут ослеплены фарами. Другими словами, ИИ использует восприятие, чтобы уменьшить блики для встречных автомобилей.
Автоматическая система дальнего света
Чтобы улучшить видимость вождения в темноте без ущерба для безопасности, исследователи обучили нейронную сеть (DNN) снимкам, сделанным передними камерами автомобиля. Этот DNN на базе камеры с именем AutoHighBeamNet учится по широкому кругу сценариев для надежного и полностью автоматизированного управления фарами.
DNN реагирует на активные автомобили (автомобили, у которых включен задний фонарь или фара) в текущем кадре камеры. Например, автомобили, припаркованные на обочине дороги, являются неактивными и игнорируются сетью.
![](/wp-content/uploads/2019/10/75257-1.jpg)
DNN составляет модуль визуального восприятия AutoDrivingBeam, который собирает информацию с монокулярной фронтальной камеры. Подмодуль постобработки берет данные из AutoHighBeamNet и обрабатывает каждый кадр.
Затем автоматический OEM настраивает результаты модуля AutoDrivingBeam. Он также учитывает другие модули автомобиля (например, условия освещения окружающей среды, скорость автомобиля и т. д.).
Управление дальним светом работает в двух разных режимах:
- Auto High Beam: обеспечивает бинарный контроль
- Adaptive Driving Beam: создает зоны без бликов путем точного управления отдельными светодиодами дальнего света.
![](/wp-content/uploads/2019/10/75257-2.jpg)
В первом режиме система освещения дальнего света автоматически включается в плохих условиях вождения (в тумане или при слабом освещении в ночное время). Когда система обнаруживает активный автомобиль, она автоматически переключается на ближний свет или выключается. Как только активные транспортные средства выходят за рамки камеры, дальний свет автоматически включается.
![](/wp-content/uploads/2019/10/75257-3.jpg)
Во втором режиме высокие лучи управляются таким образом, чтобы предотвратить опасные блики для активных транспортных средств. ИИ снижает яркость отдельных светодиодов в фарах, создавая зоны без бликов, как того требуют схемы движения.
Когда активные автомобили выходят из рамки камеры, затемненные зоны автоматически переключаются на полную яркость. Таким образом, этот режим всегда можно сохранить в активном режиме для большей безопасности.