Космонавтика

NASA протестировало свой новый лунный ровер Viper!

Для следующей миссии на Луну НАСА провело испытания корабля под названием "Viper". Это вездеход, миссия которого будет заключаться в том, чтобы найти ледяную воду на нашем спутнике и привезти ее образец.

Возвращение НАСА на Луну

В мае 2019 года мы говорили о программе миссии Артемида, синонимом возвращения НАСА на Луну. Прежде всего, в 2020 году вокруг спутника запланирован беспилотный полет "Артемида-1". Затем придут миссии Артемиды 2 и Артемиды 3. Первым будет пилотируемый полет на орбиту вокруг Луны (вероятно, в 2022 году), а вторым - посадка астронавтов на лунную поверхность в 2024 году. Эти три миссии будут пилотироваться системой SLS (Space Launch System), самой большой ракетой всех времен компании "Боинг". Следует отметить, что компания испытывает некоторые задержки в строительстве своей ракеты, поэтому пока никто не знает, будет ли она готова к 2020 году.

Как было объявлено в пресс-релизе NASA, опубликованном 13 января 2020 года, агентство только что провело испытания вездехода Viper в лунной операционной лаборатории Исследовательского центра Гленна (Кливленд, штат Огайо).

Какая роль для вездехода Viper?

Лаборатория Lunar Operations Lab воспроизводит лунные условия, на Земле. Поэтому, по данным НАСА, в ходе испытания было собрано большое количество данных, касающихся сцепления транспортного средства с дорогой, а также его колес. Цель состоит в изучении наилучших способов преодоления различных точек рельефа Луны. Он также должен оценить энергетические потребности вездехода для его будущей миссии.

Для американского агентства полет Viper на Луну очень важен для продолжения покорения космоса. Действительно, если вездеход будет отвечать за исследование Южного полюса спутника, то его основной задачей будет поиск замерзшей воды и доставка образца.

Вода действительно является важной информацией для создания будущей лунной базы. Давайте вспомним вскользь, что в течение десятилетия мы знали, что ледяная вода присутствует на Луне. Таким образом, миссия Viper должна также дать возможность оценить, достаточно ли количество этого ресурса, чтобы Человек мог прочно обосноваться там.