Новости

НАСА обнаружило свидетельство древнего «оазиса» на поверхности Марса

Инновационная машина продолжает посылать важную информацию ученым, которая раскрывает им любопытные подробности о создании и химическом составе планеты. Марсоход также обнаружил доказательства существования оазиса в кратере Гейл. Площадь 150 километров в диаметре, и, кажется, в прошлом здесь был водохранилище. Данные по Curiosity удивляют НАСА, поскольку они показывают наличие фрагментов породы, богатых минеральными солями.

Эта характеристика свидетельствует о том, что на поверхности Марса находились резервуары, проходящие различные стадии высыхания и переливания. Обломки, проанализированные ровером, также дополняют тезис об изменении климата "красной планеты", которая привела к нынешней "ледяной пустыне". Ученые планируют провести несколько тестов, чтобы выяснить, как долго происходил этот переход. По словам TechCrunch, сам кратер Гейла - это геологическая структура, образованная в результате сильного удара.

Очень важно найти ответ на важный вопрос о том, как долго Марс мог поддерживать микробные формы жизни. В будущем Curiosity продолжит исследовать районы с похожей геологической структурой. Таким образом, машина будет отбирать образцы и предоставлять данные, которые помогут НАСА разгадать все тайны, которые есть на планете. Большой интерес для НАСА представляет идея наличия подводных бассейнов в недрах Марса.