Новости

Миссия на ледяную луну Юпитера подтверждена

Рендеринг этого художника показывает космический корабль НАСА Europa Clipper, который разрабатывается для запуска в 2020-х годах. На этом рисунке показана конфигурация космического корабля, которая может измениться до запуска на начало 2016 года. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech.

Ледяной океанский мир в нашей солнечной системе, который может рассказать нам больше о возможности жизни в других мирах, становится предметом внимания с подтверждением следующего этапа миссии Europa Clipper. Это решение позволяет миссии перейти к завершению окончательного проектирования, за которым следует строительство и испытание всего космического корабля и научной полезной нагрузки.

«Мы все взволнованы решением, которое продвигает миссию Europa Clipper на один ключевой шаг ближе к раскрытию тайн этого океанского мира», - сказал Томас Зурбухен, помощник администратора Дирекции научных миссий в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. «Мы опираемся на научную информацию, полученную от флагманских космических кораблей Galileo и Cassini, и работаем над тем, чтобы улучшить наше понимание нашего космического происхождения и даже жизни в других местах».

Миссия проведет углубленное исследование Европы луны Юпитера и выяснит, может ли ледяная луна содержать условия, подходящие для жизни, оттачивая наше понимание астробиологии. Чтобы разработать эту миссию наиболее экономически эффективным образом, НАСА планирует завершить подготовку космического корабля Europa Clipper к 2023 году. Однако базовые обязательства агентства поддерживают дату готовности к запуску к 2025 году.