Астрономия

Китайский спектроскоп собрал информацию о более чем 11 миллионах спектров небесных объектов

Китай предоставил астрономам всего мира 11,25 миллиона спектров небесных объектов из большого спектрофотометра LAMOST, сообщила Национальная Астрономическая Обсерватория при Академии наук Китая в пятницу.
«Спектра» - имеет ключевое значение для астрономов, который учитывает химический состав, плотность, атмосферу и магнитное поле небесных тел, сообщает Radio China.

Среди данных, предоставленных спектроскопом, 9,37 миллиона имеют высокое качество, что в два раза больше, чем в других астрономических исследованиях по всему миру. Есть также 6,36 миллиона звездных спектров, что является крупнейшим каталогом звездных параметров.

LAMOST начал регулярные исследования в 2012 году. Он расположен в обсерватории Синлонг в северной китайской провинции Хэбэй, спектроскоп может одновременно наблюдать 4000 небесных тел, помогая вычислить их возраст. Более 100 институтов и университетов из США, Германии, Бельгии, Нидерландов и других стран используют эти данные в своих исследованиях эволюции Млечного Пути, физики звезд и в поисках дополнительной информации об эволюции нашей галактики.

Национальная астрономическая обсерватория Китая создали онлайн-платформу для распространения данных из спектров, что позволяет пользователям скачать бесплатно всю информацию.