ИнтернетЦифровые технологии

YouTube представил новые инструменты для создателей на основе искусственного интеллекта

На недавнем мероприятии в Нью-Йорке YouTube представил целый ряд новых инструментов, основанных на искусственном интеллекте и призванных поддержать авторов в процессе создания контента. Эти инструменты позволяют автоматизировать значительную часть рутинной работы, связанной с производством видео, а также помогают создателям лучше ориентироваться на свою аудиторию и привлекать новых зрителей.

Искусственный интеллект становится все более распространенным в медиа и сфере создания контента. В ответ на это YouTube недавно обновил свою политику монетизации, включив в нее правила, касающиеся «неаутентичного контента», что, по-видимому, нацелено на неоригинальные материалы, созданные ИИ. Однако точные критерии отбора контента для монетизации остаются размытыми. Публика замечает разницу в качестве между оригинальным контентом и сгенерированным ИИ, и именно качество остается ключевым фактором для удержания аудитории.

В рамках события «Made on YouTube» компания представила новые функции, которые призваны упростить творческий процесс — от монтажа видео до таргетинга на зрителей. В отличие от предыдущих инструментов, таких как генераторы фоновой музыки, новые возможности больше сфокусированы на контент-стратегии. Генеральный директор YouTube Нил Мохан в своем блоге подчеркнул, что компания рассматривает ИИ как следующую эволюцию инструментов, предназначенных для усиления человеческого творчества и повествования, а будущее развлечений принадлежит именно создателям.

Одним из главных нововведений стал чат-бот «Ask Studio», предназначенный для глубокого анализа эффективности публикуемого контента. Он может анализировать реакцию аудитории, выделять самые запоминающиеся и просматриваемые моменты, показывать среднее время просмотра, а также резюмировать комментарии и восприятие публики. На основе этого анализа бот может предлагать новые темы для обсуждения. Если чат-бот обнаружит падение аудитории, он предложит рекомендации по улучшению будущего контента, однако пока не способен сравнивать показатели с видео других каналов.

Другая функция, находящаяся в стадии внедрения, — «A/B testing», которая позволяет тестировать различные комбинации заголовков и миниатюр для определения наиболее эффективных, тех, что обеспечивают самое долгое время просмотра. Как отмечают некоторые авторы, именно обложка видео и его название являются критически важными элементами, которые побуждают зрителей нажать на видео.

Новые инструменты также улучшают процесс дубляжа. Новая функция позволит лучше синхронизировать автоматический дубляж с движением губ в видео, чтобы он соответствовал звучанию оригинальной речи. Кроме того, появится возможность добавлять нескольких соавторов к одному видео, которые также смогут просматривать аналитику. Для подкастеров упростится процесс создания видео из аудиофайлов с помощью инструмента Veo от Google DeepMind.

Однако пока остается неясным, как эти новые инструменты повлияют на алгоритмы монетизации платформы, а также как аудитория отреагирует на тот факт, что их любимые авторы используют ИИ для создания контента и поиска новых идей.

Подпишитесь на нас: Вконтакте / Telegram / Дзен Новости
Back to top button