Новости

Ученые создали микрочип, который работает как человеческий мозг

Совместные усилия ученых всего мира и развитие современных технологий привели к ряду научных открытий в области медицины и искусственного интеллекта. Таким образом, всего за несколько лет мы достигли того, что до сих пор казалось немыслимым. У нас есть все основания полагать, что в конечном итоге мы ожидаем более революционных инноваций. Хорошим примером является новый проект ученых из Мюнстера, Оксфорда и Эксетерского университета, который создает микропроцессор, состоящий из «сети искусственных нейронов».

Уникальная архитектура навеяна сложной структурой человеческого мозга и предназначена для имитации некоторых основных функций этого тела. Согласно официальным данным, этот чип способен использовать четыре искусственных нейрона и около 60 синапсов для генерации и обработки информации в режиме реального времени. Весь процесс работы следует принципам и последовательности, с которой такие процессы происходят в мозге в реальном мире. Как сообщает TechSpot, микропроцессор использует световые лучи для отправки данных.

Предыдущие эксперименты ученых включали две сети машинного обучения, которые постоянно обмениваются информацией. Таким образом, в режиме реального времени проверяется, как изменяется производительность архитектуры в различных условиях. Очень важным элементом является система питания процессора, которая не требует электричества. Вместо этого микрочип получает необходимый заряд световых лучей и фотонов, который может полностью изменить потенциал наших мобильных гаджетов в ближайшие годы.