Новости

Ученые обнаружили новый способ опреснения воды

Ученые из Университета Колумбии в Соединенных Штатах объявили, что они создали новый метод для более быстрой и более эффективной очистки соленой воды в питьевой воде, сообщает CNET. Этот метод может иметь особое значение на фоне постоянно уменьшающейся питьевой воды во всем мире.

Технология TSSE может очищать избыток соленой воды, которая часто отделяется от многих промышленных процессов, таких как переработка нефти и топлива. Эта вода в несколько раз более соленая, чем море, и может также повредить доступную питьевую воду.

Именно поэтому ученые ищут решение для его очистки путем нагревания. При достаточной температуре солевой раствор отделяется одним слоем. Дополнительным переливом и доливом можно удалить этот слой и оставить только очищенную воду.

В экспериментальных условиях способ удаляет 98,4% соли в воде. Это эквивалентно действующему стандарту для обратного осмоса. В отличие от этого, однако, TSSE не требует слишком высокой температуры или давления, и эффект также может быть достигнут путем нагрева воды до 70 градусов Цельсия.

«TSSE - это эффективный и действенный метод, который может быть расширен за счет экологической энергии"», - сказал Нгуен Йип глава исследовательской группы. Разработка может быть использована для значительного улучшения и облегчения очистки воды от растений, а с некоторыми другими улучшениями она также может быть использована для создания воды, пригодной в пищу.