АстрономияНовости

Транзит Меркурия: Меркурий пройдет между Землей и Солнцем в этот понедельник

В понедельник, 11 ноября 2019 года, произойдет редкое событие под названием «Транзит Меркурия», которое больше не будет видно до 2032 года.

Транзиты Меркурия - редкие события, потому что это происходит только около 13 раз в столетие. Событие происходит , когда ближайшая планета к Солнцу приходит между Землей и Солнцем во время транзита Меркурий выглядит как крошечная черная точка, движущаяся по диску Солнца.

Мици Адамс, ученый в области гелиофизики и науки о планетах в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, сказал : «Просмотр транзитов и затмений дает возможность привлечь внимание общественности, побудить всех и каждого испытать чудеса вселенной и оценить, насколько точно наука и математика могут предсказывать небесные события».

Транзит будет виден для значительной части земного шара, включая большую часть Северной Америки, Южной Америки, Европы и Африки. Но не волнуйтесь, если вы не сможете стать свидетелем этого события, космический аппарат NASA Solar Dynamics Orbiter будет публиковать изображения с транзита.

Он начнется примерно в 6: 35 утра по восточному времени, но зрителям в некоторых районах, таких как западное побережье, придется ждать, пока солнце не поднимется в их месте, чтобы увидеть транзит. Кроме того, мероприятие продлится шесть часов.

Предполагается, что не следует смотреть прямо на солнце невооруженным глазом. Вам понадобится правильное оборудование, чтобы увидеть транзит. Крошечный диск Меркурия , абсолютно черный и идеально круглый, покрывает крошечную часть слепящей поверхности Солнца - всего 1/283 видимого диаметра Солнца. Таким образом, ваши обычные очки затмения не будут работать. Вам понадобится увеличение телескопа (минимум 50x) с солнечным фильтром, чтобы увидеть транзит.