Астрономия

Телескоп Кеплер обнаружил двойник Солнечной системы!

Благодаря инновационному искусственному интеллекту и работе с Google НАСА обнаружило планетную систему с таким же количеством планет, что и Солнечная система. Это система с наибольшим количеством открытых планет.

Система Кеплер-90 находится на расстоянии 2545 световых лет от Земли. Он состоит из звезды, похожей на Солнце, и 8 планет, окружающих его. До сих пор ученые знали, что вокруг этой звезды есть планеты, но они не знали, сколько их было.

Эндрю Вандербург из Университета Техаса делится следующим:

«Это мини-копия Солнечной системы! У нас есть маленькие планеты внутри и большие на периферии, но все это собрано в гораздо меньшем пространстве!»

Телескоп Kepler ищет планеты с 2009 года и обнаружил тысячи из них. Астрономы НАСА говорят, что информация, которую собирает Кеплер, намного больше, чем они думали ранее.

Благодаря инновационному методу с помощью Гугла ученые обнаруживают колебания в излучаемом соответствующим звездным светом. Колебания вызваны проходящими планетами перед звездой. Но до сих пор не было полностью уверенности в том, что колебания были вызваны планетами. Используя нейронную сеть, предоставленную Google, НАСА может более четко различать, когда возмущения происходят от планеты, а когда они от чего-то еще.

«Как мы и ожидали, в архивах Кеплера спрятаны удивительные факты, которые ждут, когда найдут подходящий инструмент и технологию». Это открытие доказывает, что данные, которые мы собрали с Кеплером за последние несколько лет, содержат удивительную информацию, и мы будем изучать их годами », - говорит Пол Херц из Отдела астрофизики НАСА в Вашингтоне.

Открытие, подчеркнутое в этом утверждении, является именно системой Kepler-90. Недавно обнаруженная планета называется Kepler-90i, и считается, что это небольшая, горячая каменная планета, кружащая вокруг звезды всего за две недели.

Та же нейронная сеть также используется при открытии других планет. В системе Кеплер-80, расположенной на расстоянии 1100 световых лет, на Земле обнаружена планета аналогичной величины.

Благодаря этому новому методу ученые надеются сделать еще много захватывающих открытий, скрытых в информации Кеплера.