Космонавтика

SpaceX запускает на орбиту 53 спутника Starlink

Компания SpaceX в субботу расширила свою группировку низкоорбитальных спутников, запустив 53 спутника Starlink из Флориды.

Ракетоноситель Falcon 9 стартовала с космодрома на мысе Канаверал в 7:19 утра по восточному времени и вывела спутники примерно через 16 минут после запуска.

Первая ступень ракеты многоразового использования, которая использовалась для многочисленных запусков, включая первый испытательный полет космического корабля Crew Dragon компании SpaceX с экипажем, успешно вернулась и приземлилась на беспилотный корабль "Просто прочитай инструкцию" в Атлантическом океане.

Starlink - это спутниковая система глобального интернета, которую SpaceX создавала в течение многих лет, чтобы обеспечить доступ к интернету в малообслуживаемых районах мира.

Напомним, что ранее на этой неделе SpaceX запустила на Международную космическую станцию четырех астронавтов, в том числе 600-го человека, побывавшего в космосе за последние 60 лет.

Космический корабль, отправившийся из Космического центра Кеннеди НАСА, за 21 час достиг сверкающего космического форпоста.

Когда астронавты впервые увидели космическую станцию с расстояния 32 километра, они были очень эмоциональны и назвали ее "великолепным зрелищем".

Вместо привычных семи астронавтов экипаж приветствовали трое.

Это произошло потому, что SpaceX вернула четырех из них в понедельник, после того как запуск их сменщиков все время откладывался.

Новый экипаж проведет на космической станции следующие шесть месяцев и за это время примет две группы туристов.

Россия запустит первую группу в декабре, а SpaceX - вторую в феврале.