Космонавтика

SpaceX рассматривает возможность применения своего проекта Starlink на планете Марс

Марс

Нахождение спутников Starlink для связи с Землей все еще далек от завершения. Тем не менее SpaceX уже упоминала о своем желании применить такую ​​же технологию на планете Марс. Однако этот проект может оказаться даже более важным, чем проект, касающийся нашей планеты!

После Земли планета Марс?

Запущенный в 2018 году проект SpaceX Starlink насчитывает 893 спутника на низкой околоземной орбите. Напомним, что в конечном итоге цель состоит в том, чтобы развернуть по крайней мере 12 000 в течение следующих нескольких лет, хотя Элон Маск хотел бы достичь в общей сложности 42 000. Это позволит обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет для всей планеты. В то время как этот проект находится на ранней стадии, президент и главный операционный директор SpaceX Гвинн Шотвелл недавно высказалась о планете Марс.

В интервью, опубликованном журналом TIME (см. конец статьи), заявитель упомянул ситуацию, которая кажется логичной. По ее словам, когда люди колонизируют Марс, им понадобится связь. Так что использование такого созвездия, как Starlink вокруг Марса, может оказаться большим подспорьем.

Гвинн Шотвелл также подчеркнула готовность продолжить текущий проект, хотя SpaceX уже думает о своих планах на будущее для других планет. Прежде всего, эти проекты, кажется, мотивированы возможностью того, что наша Земля однажды станет непригодной для жизни, сценарий, достойный апокалиптических научно-фантастических фильмов. Однако многие люди серьезно относятся к идее краха цивилизации.

"На самом деле речь идет о том, чтобы дать человечеству новый шанс в случае, если на Земле произойдет ужасное событие: переместить людей и спасти человечество, позволив им жить на второй планете, второй земле", — сказала Гвинн Шотвелл.

В ожидании прибытия первых людей на Марс проект Starlink подвергается различной критике. Многие астрономы считают, что созвездие слишком яркое и может помешать их наблюдениям. Отметим также риски загрязнения космоса. Проблемы могут возникнуть, например, на уровне систем связи или двигателей. Когда возникают такие опасения, спутники, к сожалению, становятся обычным космическим мусором. В то же время, космический мусор вызывает беспокойство и является предметом серьезных вопросов.