КосмонавтикаНовости

SpaceX ищет четырех клиентов для космического полета!

SpaceX предлагает отправить в космос четырех туристов в течение ближайших нескольких месяцев. Мы не знаем цену билета (но она не будет указана).

Хотите отправить себя в космос? SpaceX, в партнерстве с компанией Space Adventures, только что объявила о предстоящей продаже четырех билетов для желающих прокатиться в космосе. Поездка, если она найдет желающих, будет совершено на борту капсулы Crew Dragon, которая доставит своих первых американских астронавтов на Международную космическую станцию ​​(МКС) в мае следующего года.

Путешествие на большую высоту

Space Adventures - не новая компания в области космического туризма. В период с 2001 по 2009 год компания отправила на МКС не менее восьми человек. В то время все поездки совершались на российских ракетах "Союз".

Для этого небольшого тура в пространстве для туристов – который, вероятно, состоится в 2021 году, не будет и речи о том, чтобы прийти на станцию. Ожидается, что миссия выйдет на орбиту вокруг Земли на высоте в два-три раза выше, чем на МКС, сообщил в Твиттере генеральный директор Space Adventures Эрик Андерсон.

"Это даст четырем людям возможность побить мировой рекорд высоты для частных космических полетов и увидеть планету Земля, как никто не делал со времен программы Gemini", - добавил он.

"Эта историческая миссия откроет путь к осуществлению космических полетов для всех людей, которые мечтают об этом. Мы рады работать с командой Space Adventures", - сказал главный операционный директор SpaceX Гвинн Шотвелл.

Капсула Crew Dragon, которая запустит астронавтов НАСА на Международную космическую станцию ​​в этом году. Предоставлено: SpaceX

Стоимость билетов не разглашается

Миссия, как мы также узнаем, должна продлиться около пяти дней. С портфелем придется иметь дело внутренне. "Цена миссии не будет разглашена, но мы остаемся в диапазоне других возможностей орбитального космического полета", - сказала представитель Space Adventures Стейси терн.

Другими словами, для того, чтобы предложить Вам краткосрочную поездку на МКС, Вы должны будете заплатить не менее 35 миллионов евро. Такую цену в 2009 году заплатил квебекский бизнесмен Ги Лалиберте, основатель и генеральный директор Cirque du Soleil, который последним воспользовался космическими полетами, предлагаемыми Space Adventures.