КосмонавтикаНовости

SpaceX и Axiom Space отправят туристов на МКС!

Компании SpaceX и Axiom Space заключили соглашение, которое должно привести к полностью частным пилотируемым полетам на Международную космическую станцию ​​(МКС). Первый из этих полетов состоится в 2021 году и отправится на борт трех космических туристов.

Новые туристы на борту!

НАСА объявило, что уже в следующем году вновь разрешит туристам подняться на борт МКС. Однако следует отметить, что ни один космический турист не посещал станцию с 2009 года! Последним, кто пребывал на станции - около 10 дней - был канадец Ги Лалиберте.

В реальности, и несмотря на это разрешение, следующие рейсы будут выполняться не ранее 2021 года. Фактически, мы уже несколько месяцев знаем, что российское космическое агентство Роскосмос намерено перевезти туда двух туристов. Это партнерство с компанией Space Adventures. Однако недавно мы узнали, что SpaceX тоже в деле!

Согласно статье, опубликованной 5 марта 2020 года в New York Times, SpaceX и Axiom Space вступили в партнерство. Цель? Чтобы доставить туристов через капсулу экипажа Crew Dragon SpaceX. Этих туристов будет три, и место уже зарезервировано. Напомним также цену за одно место: около 55 миллионов долларов !

SpaceX Crew Dragon. Предоставлено: Wikimedia Commons

Четыре пассажира на МКС

SpaceX гарантирует, что капсула экипажа "Crew Dragon" практически готова к пилотируемому полету. Предполагается, что в нем разместятся в общей сложности четыре человека, поскольку, помимо трех туристов, требуется капитан. Капитан будет управлять капсулой и наблюдать за тремя другими обитателями. Он также будет оставаться на борту МКС и следить за тем, чтобы туристы не мешали работе космонавтов.

Наконец, Axiom Space не колеблясь напомнила, что этот полет, запланированный на второй квартал 2021 года, станет первым в истории, полностью управляемым компаниями частного сектора. Действительно, ранее осуществлявшиеся полеты, связанные с космическим туризмом, включали сотрудничество по крайней мере одного государственного космического агентства.

Напомним, что несколько недель назад SpaceX искала четырех клиентов для полета в космос. Также запланированный на 2021 год, эта поездка, организованная в партнерстве с Space Adventures, не планирует состыковываться с МКС. Ведь речь идет о том, чтобы побить мировой рекорд высоты для частных космических полетов. SpaceX хочет отправить этих туристов на высоту, в два-три раза превышающую высоту МКС, расположенной в 400 км от Земли.