Новости

Россия нацелена на пилотируемую посадку на Луну к 2030 году

Луна

Россия планирует отправить космонавтов на Луну и беспилотные космические корабли на Марс, Венеру и Юпитер к 2030 году.

Эти амбициозные цели космического полета изложены в стратегическом документе, недавно разработанном Федеральным космическим агентством России, сообщила российская газета "Коммерсант" во вторник (13 марта).

И это еще не все. Роскосмос хочет, чтобы к 2020 году новая ракета под названием «Ангара» стала национальной ракетой-носителем для рабочих лошадей, заменив почтенные ракеты «Союз» и «Протон», которые перевозили груз с 1960-х годов.

Космическое агентство также планирует опередить Ангару с новым шестиместным космическим кораблем - модернизацией космического корабля «Союз» с тремя пассажирами, который в настоящее время является единственным в мире средством доставки астронавтов на Международную космическую станцию и с нее.

По сообщению российского телеканала RT, «Ангара» будет запускаться с нового космодрома на востоке России под названием Восточный. В прошлом году было начато строительство космодрома Восочный стоимостью 20 миллиардов долларов, и Роскосмос надеется, что он будет готов заменить старый объект Байконур, который находится за пределами России, в соседнем Казахстане, к 2018 году.

Новое космическое видение России в значительной степени сосредоточено на Луне. В дополнение к пилотируемой лунной посадке Роскосмос рассматривает возможность строительства космической станции на орбите вокруг ближайшего соседа Земли к 2030 году.

Российский космический план также предусматривает отправку роботизированных зондов для посещения Венеры, Юпитера и Марса к 2030 году.