Новости

РКК «Энергия» и компания Space Adventures планируют первую туристическую космическую прогулку

Два космических туриста будут доставлены на МКС в 2023 году, где один из них совершит космическую прогулку

РКК "Энергия" и компания Space Adventures, планируют в 2023 году доставить двух туристов на российский участок Международной космической станции, причем один из них отправится в космическую прогулку с космонавтом во время короткого визита.

Объявление появилось менее чем через месяц после того, как Crew Dragon от SpaceX вошел в историю как первый частный космический корабль, доставивший астронавта на Международную космическую станцию ​​(МКС), и последовал за ним по горячим следам Virgin Galactic, заключив сделку с НАСА для частных пассажирских поездок в орбитальную лабораторию.

Кандидаты на краткую миссию в 2023 году должны будут пройти специальную подготовку, прежде чем их доставят на МКС на борту космического корабля "Союз". Один из двух пассажиров, которые пройдут дополнительное обучение симуляции, станет первым частным гражданином, который оденется и отправится на космическую прогулку в компании опытного российского космонавта.

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева и космическое агентство "Роскосмос" ранее восемь раз работали с Space Adventures, чтобы доставить туристов на МКС в период с 2001 по 2009 год, но предстоящая прогулка в космос добавит захватывающего дополнительного эффекта приключениям.

"Частный выход в открытый космос станет еще одним огромным шагом вперед в частном космическом полете", - заявил Эрик Андерсон, председатель совета директоров и генеральный директор Space Adventures. "Мы высоко ценим возможность отпраздновать два десятилетия космического туризма на орбите с нашими российскими партнерами, открыв для себя еще один первый опыт. Мы аплодируем нашим коллегам из "Энергии" за сотрудничество с нами в создании новых удивительных приключений в космосе".