Определения

Персеверанс (марсоход)

Персеверанс (англ. Perseverance) - это марсоход, разработанный и отправленный на Марс в рамках миссии NASA Mars 2020. Он был запущен 30 июля 2020 года и успешно приземлился на Марсе 18 февраля 2021 года. К 15 октября 2022 года марсоход проехал 12 км 849,5 м.

Персеверанс является самым современным марсоходом, разработанным NASA. Он оснащен широким спектром инструментов и технологий, чтобы исследовать поверхность Марса, собирать образцы грунта и камней, а также искать признаки прошлой микробиологической жизни.

Важной особенностью Персеверанса является его миниатюрный вертолет Ingenuity, который был прикреплен к марсоходу. Ingenuity стал первым вертолетом, который успешно осуществил полет на другой планете. Он выполнял независимые полеты, что позволило получить дополнительные данные и изображения с высоты.

Марсоход Персеверанс также играет важную роль в подготовке для будущих пилотируемых миссий на Марс. Он тестирует новые технологии, такие как производство кислорода из атмосферы Марса и демонстрирует возможность использования марсианских ресурсов для будущих экспедиций.

Миссия Персеверанса запланирована на два года, но, вероятно, продлится дольше, если марсоход будет продолжать функционировать без проблем. Он будет продолжать исследовать Марс, собирать образцы для потенциального возвращения на Землю и расширять наши знания о Красной планете.