Астрономия

Новый британский астрономический инструмент установлен для Мексики

Новый инструмент, помогающий астрономам понять, как рождаются звезды, предназначен для Большого миллиметрового телескопа (LMT) в Мексике.

Инструмент совместного гетеродинного астрономического приемника для Мексики (CHARM), разработанный ведущей мировой группой экспертов в Великобритании, включая Манчестерский университет, будет интегрирован в LMT, крупнейшую в истории Мексику инвестицию в научную инфраструктуру.

Инструмент CHARM будет первым на телескопе, который будет работать, используя световые волны длиной менее миллиметра. Это улучшит способность телескопа видеть молекулы, составляющие межзвездные облака пыли, и роль, которую они играют в жизненном цикле звезд.

CHARM был разработан экспертами из RAL Space Британского совета по научно-техническому оборудованию в сотрудничестве с астрономами из Университета Манчестера и Мексики. Чтобы телескоп оставался в авангарде открытий, его системы детекторов должны постоянно совершенствоваться. В настоящее время Мексика не имеет опыта, чтобы сделать это для LMT. Проект CHARM обеспечил первые шаги в передаче знаний и обучении, чтобы помочь мексиканским студентам и персоналу разработать детекторы телескопов.

Профессор Брайан Эллисон, который возглавляет группу RAL Space Millimeter Wave Technology и является со-исследователем CHARM, сказал: «Мы рады работать с коллегами в Мексике и Манчестере над созданием инструмента CHARM. LMT был одной из обсерваторий, участвующих в проекте. в изображении черной дыры в начале года, поэтому мы все рады внести свой вклад в это удивительное научное учреждение, и CHARM представляет собой важный шаг в развитии хороших международных отношений, новых друзей и новых научных открытий! "

Команда RAL Space - мировые лидеры в области высокочастотных (терагерцевых), коротковолновых гетеродинных приемников и их приборов, которые используются на борту метеорологических спутников, а также в обсерватории ALMA в Чили.

«CHARM предоставит LMT совершенно новые возможности, предоставляя астрономам в Мексике и Великобритании захватывающие новые возможности для понимания того, как гигантские облака газа и пыли в галактиках разрушаются, создавая новые поколения звезд. Успех CHARM в будущем также будет помогите LMT сделать более точные измерения черных дыр в центрах галактик », - говорит профессор Гари Фуллер

Как только инструмент прибудет на вершину бездействующего вулкана Сьерра-Негра, команда RAL Space установит его на телескоп. Примерно того же размера, что и чемодан, CHARM очень компактен и автономен. В отличие от других инструментов LMT, он работает при комнатной температуре, а это означает, что установка будет относительно простой.

Тем не менее CHARM - это первооткрыватель. Он будет обнаруживать сигналы на гораздо меньших длинах волн, чем другие приборы телескопа. Чтобы обеспечить максимальную чувствительность, CHARM должен быть идеально выровнен. Наряду с поиском в небе прибор поможет показать, может ли оптика LMT и первичная тарелка огромного диаметра 50 м поддерживать приборы, обнаруживающие на этих длинах волн менее миллиметра. Если это удастся, для LMT может быть разработан еще более чувствительный инструмент.

Фуллер, главный исследователь CHARM и профессор астрофизики в Центре астрофизики Банка физики и астрономии им. Джодрелла, Манчестерский университет, сказал: «CHARM предоставит LMT совершенно новые возможности, предоставляя астрономам в Мексике и Великобритании новые захватывающие возможности. возможность понять, как гигантские облака газа и пыли в галактиках разрушаются, чтобы создать новые поколения звезд. Успех CHARM в будущем также поможет LMT проводить более точные измерения черных дыр в центрах галактик ».