Природа

Новые зеркальные бассейны обнаружены глубоко в Тихом океане

Ученые, исследующие микробную жизнь на вулканических жерлах, обнаружили более невероятные морские пейзажи со дна побережья Калифорнии.

Просто посмотрите это:

Международная группа, возглавляемая доцентом Саманты Джой из Университета Джорджии, намеревалась исследовать места в северной и южной частях Калифорнийского залива, анализируя, как микроорганизмы живут в горячих водах у вентиляционных отверстий. Эти изображения получены от ROV SuBastian, удаленного подводного субмарина, который может брать пробы и снимать изображения вокруг этих вентиляционных отверстий, управляемых исследовательским судном Schmidt Ocean Institute, Falkor.

«Мы обнаружили замечательные башни, где каждая поверхность была занята каким-то типом жизни. Яркие цвета, найденные на «живых камнях», были поразительными и отражают разнообразие в биологическом составе, а также в распределении минералов », — сказала Джой в пресс-релизе.

Ученые собирают микробы и анализируют их ДНК с лодки с помощью ручных секвенсоров, согласно веб-сайту Института океана Шмидта, а затем переключаются на более совершенное оборудование на берегу. Они посетили восемь мест в Персидском заливе.

Но команда также обнаружили невероятно геологические образования. Это включало минеральные башни высотой 23 метра в высоту и 10 метров в поперечнике. Разноцветные башни содержали металлы и серу, и из них выходили невероятно горячие жидкости (366 по Цельсию), но все еще процветающие с микробной жизнью. Горячая жидкость также, казалось, скапливалась в частях башни, создавая потусторонние зеркальные эффекты.

Результаты исследования еще впереди. Но, черт возьми, то, что мы видели до сих пор, довольно круто.