Новости

НАСА выбирает "ракетный город" Алабамы для работы на лунном спускаемом аппарате

В пятницу НАСА выбрало «Ракетный город» в Алабаме, чтобы возглавить разработку следующего лунного спускаемого аппарата для астронавтов.

Центр космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле выбил космический центр Джонсона в Хьюстоне, который управлял лунным кораблем «Аполлон» полвека назад.

Новый лунный аппарат, еще не построенный или даже не спроектированный, предназначен для того, чтобы доставить американскую женщину и мужчину к южному полюсу Луны к 2024 году. Согласно плану, астронавты отправятся на поверхность с небольшой космической станции вокруг Луны и вернуться туда.

Маршалл - давний эксперт по ракетному движению. Именно здесь ракеты НАСА Saturn V Moon были разработаны еще в 1960-х годах. Это также основа для новой мегаполеты НАСА, Системы Космического Запуска или SLS, которая должна нести орбитальную лунную станцию, называемую Воротами, а также лунный десант и другие компоненты программы Луны Артемиды.

Когда его спросили, почему он выбрал Маршалла, администратор НАСА Джим Бриденстайн объяснил журналистам, что движущая сила является критическим элементом лунных посадок.

«Я бы сказал, что когда речь идет о силовой установке, в мире нет места более опытного и лучшего, чем Центр космических полетов им. Маршалла», - сказал он.

В то же время, «абсолютно верно, что, когда вы думаете о модуле, где будут находиться наши астронавты, это невозможно сделать без Космического центра Джонсона».

Более трети из 360 рабочих мест - 140 - будет в Marshall. Восемьдесят семь будут в Джонсоне, а остальные в другом месте.

«Это одно из НАСА. Мы все работаем для достижения одной цели», - сказал Бриденстайн.

Лунной посадочной программой будет руководить Лиза Уотсон-Морган из Marshall, бывший инженер-менеджер. В отличие от Аполлона, по ее словам, промышленность будет играть важную роль в проектировании нового судна, а не только в его строительстве. Цель, по ее словам, состоит в том, чтобы «приблизить их скорость и наш опыт» к доставке астронавтов на Луну к крайнему сроку Белого дома 2024 года.

НАСА назвало свою программу для новолуния Артемида в честь сестры-близнеца Аполлона в греческой мифологии, которая также является богиней луны. Бриденстайн подчеркнул, что женщина будет в первом экипаже на поверхность Луны.