КосмосНовости

НАСА публикует видео карту всех открытых экзопланет (Видео)

НАСА опубликовало видеокарту всех 4000 экзопланет, обнаруженных с 1992 года.

Визуализация с указанием местоположения каждой экзопланеты и времени ее обнаружения была сделана в рамках проекта «Звуки системы».

Большинство экзопланет в базе данных найдено телескопами Kepler и TESS.

Первая экзопланета, которая находится за пределами Солнечной системы, была обнаружена в 1992 году вокруг пульсатора PSR 1257 + 12. Ограничение в 4000 было пройдено в прошлом месяце.

За 27 лет количество экзопланет увеличилось вначале постепенно, а затем резко, благодаря специализированным телескопам. Первый - Kepler, запущенный в 2010 году.

В этом году этот телескоп ТЕСС (TESS - Transiting Exoplanet Survey Satellite) перенял эстафету от "Кеплер", который остался без топлива. Несколько недель назад ТЕСС обнаружил самую маленькую известную экзопланету L 98-59 - меньше Земли, но больше Марса.

Среди открытий Кеплера выделяется «Земля 2.0», которая имеет характеристики, очень похожие на нашу планету, хотя она находится на расстоянии 1400 световых лет. В 2011 году Кеплер открыл первую планету, вращающуюся вокруг двух звезд, а первую планету в обитаемой зоне - около 22 градусов по Цельсию. В апреле 2017 года было обнаружено супер-землетрясение LHS 1140b с гигантскими океанами магмы. Среди величайших находок Кеплера - звездная система Трапист-1 с рекордными семью планетами земного типа. Их звезда составляет 39 миллионов световых лет, и у каждого из них, вероятно, есть вода на поверхности.