Космонавтика

НАСА показало, как выглядит космический корабль для полета на Марс в 2020 году.

У НАСА есть амбициозные планы по отправке еще более совершенных устройств на поверхность «красной планеты». Следующая миссия запланирована на следующий год и должна будет принести на Марс космические вездеходы нового поколения. Представители агентства впервые показали, как будет выглядеть космический корабль, который запустит машины и другое оборудование на планете в 2020 году. Обновленный марсоход будет оснащен еще более точными инструментами для исследования поверхности Марса.

Установка будет оптимизирована для работы на полных оборотах в течение как минимум одного марсианского года, что эквивалентно 687 дням. Главным приоритетом для аппарата «Марс-2020» станут камни и почвы «красной» планеты. Новый марсоход будет оснащен сложными инструментами, которые могут не только сверлить эти поверхности, но и анализировать сами образцы. Планы НАСА не предусматривают возвращение их на Землю, но они будут испытывать оборудование, которое может позволить этому случиться в будущих миссиях.

Ученые похвалили, что впервые собрали космический корабль, чтобы завершить миссию. Их тесты включают в себя копию марсохода размером с автомобиль. Таким образом, НАСА проверяет фактические размеры машины, которая еще не построена. Внутри космического корабля имеются специальные покрытия, которые защитят марсоход от возможных дефектов во время полета. Космический запуск запланирован на июль 2020 года, и только через семь месяцев он планирует приземлиться в районе кратера Джезеро на Марсе.