Новости

НАСА ищет добровольцев, чтобы провести 8 месяцев в лаборатории

НАСА стремится лучше понять психологические проблемы, с которыми столкнутся астронавты в будущих долгосрочных миссиях. А для этого ей нужны добровольцы.

Хотя НАСА планирует отправить людей обратно на Луну уже в 2024 году, оно также планирует отправить на Марс первый экипаж в 2030-х годах. Помимо технических и медицинских проблем, присущих этим проектам, астронавтам придется решать серьезные физиологические и психологические задачи. Вот почему соответствующие учреждения должны подготовиться и попытаться лучше понять эти последствия.

Подготовка к долгосрочным миссиям

В этом духе совместная миссия между НАСА и российским агентством Роскосмос предлагает гражданам принять участие в эксперименте, в ходе которого они будут заперты на восемь месяцев в Институте медико-биологических проблем в Москве.

Отметим, что эта установка уже использовалась россиянами в 2011 году в рамках нескольких вымышленных миссий на Марс. В ходе этих экспериментов экипажи оставались в изоляции 520 и 105 дней в рамках двух отдельных миссий.

В этом здании, которое будет иметь "экологические аспекты, аналогичные тем, которые астронавты должны испытать во время будущих полетов на Марс", члены экипажа должны будут научиться жить вместе. Они также будут проводить эксперименты, которые будущие астронавты могут вскоре провести на лунной поверхности. Тем временем исследователи будут изучать последствия изоляции и заключения.

"Результаты наземных полетов, подобных этому, помогают НАСА подготовиться к реальным вызовам освоения космоса и предоставить важные научные данные для решения некоторых из этих проблем и разработки контрмер", - говорится в пресс-релизе агентства.

Объявление НАСА

Если вас интересует эта работа, обратите внимание, что НАСА требует нескольких вещей. Вы должны быть американцем, быть в возрасте от 30 до 55 лет и, конечно же, иметь высокую мотивацию. Кроме того, все кандидаты должны владеть как русским, так и английским языком и иметь подготовку пилота, специализированную степень магистра, доктора или быть офицером.

НАСА тем не менее подчеркивает, что "кандидаты, имеющие степень бакалавра или другой соответствующий опыт, также будут рассмотрены".

Успешно подавшим заявку кандидатам также будет выплачиваться плата за участие в эксперименте. "Есть разные уровни оплаты труда", - говорит агентство, но не уточняет суммы.