Новости

НАСА будет выращивать фрукты и овощи в космосе

У НАСА чрезвычайно амбициозные планы относительно будущих космических полетов на планеты Солнечной системы. Огромные расстояния между планетами требуют разработки совершенно новых технологий для обеспечения безопасности космонавтов. Одна из идей НАСА состоит в том, чтобы производить различные виды сырья в космосе и создавать объекты для пополнения запасов его космического топлива за пределы Земли.

Если мы хотим жить на другой планете, нам также необходимо выяснить, как выращивать овощи в космосе. Это следующая амбициозная цель НАСА, которая подтвердила планы воплотить эту идею в жизнь. Ученые из космического агентства уже выбрали название первой культуры растений, которую они будут выращивать на борту Международной космической станции (МКС). Это «Capsicum Annuum» или испанский острый перец.

Вы, наверное, знаете, что существуют тысячи различных видов острого перца, но эспанола перцы выбираются в основном потому, что их можно выращивать на большой высоте, а период выращивания слишком короткий. Другое их преимущество в том, что их очень легко опылять. В то же время, острый перец чрезвычайно богат витамином С, который имеет большое значение для различных диет астронавтов на борту МКС.