Антропология

Мы все немного неандертальцы подтверждает исследование

В настоящее время исследование подтверждает, что даже лица африканского происхождения имеют неандертальские гены, что ранее подвергалось сомнению.

Наши двоюродные братья-неандертальцы родились около 430 000 лет назад в Европе и Средней Азии. Мы знаем, что современные люди пересеклись после того, как покинули Африку около 200 000 лет назад. Генетические исследования фактически предположили, что в настоящее время около 1,5% ДНК людей европейского происхождения и около 1,7% ДНК людей азиатского происхождения было завещано неандертальцем.

Однако до сих пор предполагалось, что лица африканского происхождения не участвуют в передаче этого гена. В конце концов, неандертальцы никогда не жили в Африке.

Это то, что сформировало предыдущие генетические исследования. Согласно этой гипотезе, гены неандертальцев, выявленные у людей европейского и азиатского происхождения, действительно были обнаружены путем сравнения их геномов с геномами людей африканского происхождения, предполагая, что они являются эталонной базой, свободной от генов неандертальцев.

Но было ли это на самом деле так? Если нет, то предыдущие исследования могли быть предвзятыми.

Чтобы выяснить это, исследователи из Принстонского университета (США) разработали новую, очень сложную методику. Проще говоря, это позволило им обнаружить степень архаической родословной в ДНК всех геномов. То есть на этот раз им не понадобился эталонный геном.

Неандертальцы у костра.

Исследование, которое переворачивает все с ног на голову

Применив свой новый метод к данным проекта "1000 геномов", который фиксирует геномы людей любого происхождения, они затем обнаружили удивительно высокие неандертальские признаки - 0,3% - у людей африканского происхождения. Некоторые из этих генов, они объясняют, играют роль в иммунной системе и чувствительность к ультрафиолетовому свету.

Первые две оценки также были пересмотрены в сторону повышения. Новое исследование предполагает, что 1,8% генома азиатов и 1,7% генома европейцев были завещаны неандертальцами.

Таким образом, это новое исследование показывает, что неандертальский компонент геномов современных людей европейского и азиатского происхождения был недооценен в предыдущих исследованиях, поскольку он был замаскирован ранее непризнанными неандертальскими сигнатурами в африканских геномах, используемых в качестве эталонных образцов.

Но самое интересное состоит в том, что, если среди африканцев действительно существует «неандерталец», это говорит о том, что миграционные перемещения наших предков были более многочисленными и сложными, чем ожидалось. Другими словами, между 100 000 и 200 000 лет назад современные люди путешествовали по Европе, смешивались с неандертальцами, а затем возвращались в Африку. Гены наших бывших двоюродных братьев распространились по всему континенту.

"В конечном счете, каждый, кто живет сегодня, несет это неандертальское наследие" , - сказал Джошуа Эйки, ведущий автор исследования. "Мы показываем убедительные доказательства того, что миграция как из Африки, так и в Африку сыграла ведущую роль в разработке моделей генетической изменчивости человека".