Космонавтика

Космический корабль "LightSail 2" на орбите вокруг Земли успешно развернул свой парус (Видео)

Associated Press и AFP сообщили, что небольшой экспериментальный космический корабль "LightSail 2" на орбите вокруг Земли успешно развернул свой парус через месяц после запуска.

Это должно позволить ему двигаться только от солнечной энергией. Космический парусник останется на орбите Земли, постепенно увеличивая его высоту за счет фотонов Солнца.

Эксперимент направлен на то, чтобы доказать применимость технологии.

Sunlight парусная лодка "LightSail 2" является разработкой Американского планетарного общества, основанного в 1980 году. Среди его соучредителей - известный астроном Карл Саган. Устройство размером с хлеб, но холст имеет площадь 32 кв.м. Он изготовлен из очень тонкого, легкого и светоотражающего полиэстера «Майр». После раскрытия холст становится ловушкой для фотонов. Импульс, предоставляемый ими, незначителен, но за счет этой постоянной и со временем скорость будет увеличиваться.

В 2010 году Япония запустила солнечный парусник. Другие космические агентства еще не опробовали эту концепцию.

Американское планетарное общество запустило первую космическую миссию «Космос 1» в 2005 году, но она не достигла орбиты. В 2015 году испытания LightSail 1 достигли холста, после чего камера попала в атмосферу.