Определения

Корональные дыры

Корональные дыры — области в солнечной короне, где понижены плотность и температура плазмы. Как правило, плотность в таких районах примерно в сто раз меньше, чем в остальных областях короны. Появление корональных дыр фиксируется с помощью изображений, полученных в рентгеновском диапазоне со спутников.

Обычно корональные дыры расположены в полярных районах Солнца, но в период максимальной солнечной активности они могут быть обнаружены на всех широтах. Первые открытия корональных дыр были сделаны в результате наблюдений на рентгеновском телескопе, установленном на борту космической станции "Скайлэб".

Изучение корональных дыр особенно важно для нашего понимания солнечной активности и ее воздействия на Землю. Когда корональная дыра находится направленной на Землю, она может вызвать геомагнитные бури и явления, такие как северное сияние. Эти явления могут иметь отрицательные последствия для нашей планеты.

Кроме того, изучение корональных дыр помогает ученым лучше понимать процессы, которые происходят внутри Солнца, и как эти процессы влияют на его эволюцию.