Космонавтика

Компания Orbital Assembly Corporation намерена построить космический отель к 2025 году

Космический туризм - потенциально прибыльный бизнес, который привлекает все больше игроков, включая Orbital Assembly Corporation. Калифорнийский стартап только что объявил о своем намерении создать отель, способный разместить до двадцати восьми гостей в пяти модулях, расположенных вокруг вращающегося гравитационного кольца.

Станция Pioneer является одним из двух проектов коммерческих космических станций, которые в настоящее время разрабатываются компанией, первой из которых является станция Voyager, анонсированная в 2021 году.

Основанная на концепции Вернера фон Брауна, конструкция будет представлять собой движущуюся круговую платформу шириной почти 500 метров. По крайней мере, на бумаге, она также сможет принять до 400 человек одновременно в течение десятилетия. Инерция и центростремительная сила ускорения будут создавать давление на внешние стенки, создавая в итоге гравитацию, почти аналогичную лунной.

Однако "Pioneer" должен был предшествовать "Voyager". Калифорнийская компания планирует ввести ее в эксплуатацию к 2025 году. Опять же, график кажется очень амбициозным, если не полностью нереальным.

В декабре 2021 года НАСА заключило три контракта с компаниями Blue Origin, Nanoracks и Northrop Grumman на разработку частных низколетящих станций, способных поддерживать как исследовательские, так и коммерческие интересы. Ожидается, что эти станции заменят Международную космическую станцию (МКС) к 2030 году. Axiom Space также планирует построить собственную коммерческую станцию для приема посетителей и поддержки научных исследований уже в 2024 году.

Среди всех этих игроков Orbital Assembly попытается создать первую гибридную модульную космическую станцию, которую можно использовать как для исследований, так и для отдыха. Пять аванпостов Pioneer (объемом 375 м3 на модуль) на орбите будут спроектированы так, чтобы имитировать одну шестую земного притяжения путем вращения вокруг гравитационного кольца диаметром около 61 метра.

Согласно пресс-релизу компании, создание такой невесомой среды позволит посетителям передвигаться "во время еды или питья из чашки и спать, не будучи пристегнутыми к кровати". Создание искусственной гравитации также позволит смягчить негативное воздействие микрогравитации на здоровье человеческого организма. На борту судна посетители (от 14 до 56 человек в зависимости от конфигурации) могут провести от одной до двух недель.

Космический отель Orbital Assembly Corporation

В начале февраля компания объявила о привлечении $1 млн в рамках нового раунда финансирования, что позволило ей начать заполнение ключевых позиций и сосредоточиться на привлечении более крупных инвесторов. Однако Orbital Assembly, скорее всего, придется получить гораздо больше средств, чтобы надеяться сделать этот проект реальностью. Для справки, НАСА выделило в общей сложности $415,6 млн на три контракта, заключенных с компаниями Blue Origin, Nanoracks и Northrop Grumman.