Биология

Клопы эволюционировали более 100 миллионов лет назад и ходили по земле с тираннозавром Рексом

Постельные клопы - одни из самых нежелательных человеческих соседей по комнате - более 100 миллионов лет были паразитическими спутниками других видов, помимо людей, которые ходили по земле одновременно с динозаврами.

Работа международной группы ученых, в том числе университета Шеффилда, сравнила ДНК десятков видов клопов, чтобы понять эволюционные связи внутри группы, а также их отношения с людьми.

Команда обнаружила, что клопы старше летучих мышей - млекопитающее, которое люди ранее считали своим первым хозяином 50-60 миллионов лет назад. Клопы на самом деле возникли около 50 миллионов лет назад.

Клопы занимают высокое место в списке самых нежелательных человеческих спутников, но до сих пор мало что было известно о том, когда они впервые появились.

Эксперты обнаружили, что эволюционная история постельных клопов намного сложнее, чем считалось ранее, и эти существа существовали во времена динозавров. Необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, кем был их хозяин в то время, хотя нынешнее понимание предполагает, что вряд ли они питались кровью динозавров. Это потому, что постельные клопы и все их родственники питаются животными, у которых есть «дом» - например, птичье гнездо, нора совы, насест летучей мыши или постель человека.

Профессор Майк Шива-Джоти из отдела наук о животных и растениях Университета Шеффилда, который был частью команды, сказал: «Думать, что вредители, которые живут в наших кроватях сегодня, эволюционировали более 100 миллионов лет назад и ходили по земле. бок о бок с динозаврами, было откровением. Оно показывает, что эволюционная история постельных клопов гораздо сложнее, чем мы думали ранее ".

Доктор Штеффен Рот из Университета-музея Бергена в Норвегии, который руководил исследованием, добавил: «Первый большой сюрприз, который мы обнаружили, заключается в том, что клопы намного старше летучих мышей, которые все считали своим первым хозяином. Также было неожиданно увидеть что эволюционные старые клопы уже специализировались на одном типе хозяина, хотя мы не знаем, каким был хозяин в то время, когда Т. Рекс ходил по земле ".

Исследование также показывает, что новый вид клопов покоряет людей примерно каждые полмиллиона лет: более того, когда клопы меняют хозяев, они не всегда становятся специализированными на этом новом хозяине и сохраняют способность отскочить к своему первоначальному хозяину. Это показывает, что, хотя некоторые клопы становятся специализированными, некоторые остаются универсалами.

Профессор Клаус Рейнхардт, исследователь клопов из Дрезденского университета в Германии, который был одним из руководителей исследования, сказал: «Эти виды - те, кого мы можем разумно ожидать, чтобы быть следующими, которые будут пить нашу кровь, и это может даже не потребовать полмиллиона». лет, учитывая, что намного больше людей, домашнего скота и домашних животных, которые живут на земле, теперь предоставляют намного больше возможностей ".

Команда также обнаружила, что два главных вредителя человеческих клопов - обычный и тропический клоп - намного старше людей. Это контрастирует с другими доказательствами того, что эволюция древних людей привела к расщеплению других человеческих паразитов на новые виды.

Профессор Майк Шива-Джоти из Университета Шеффилда добавил: «Эти результаты помогут нам лучше понять, как клопы развили черты, которые делают их эффективными вредителями, что также поможет нам найти новые способы борьбы с ними».

Исследователи надеются, что полученные результаты помогут создать эволюционную историю важной группы насекомых, что позволит нам понять, как другие насекомые становятся переносчиками болезней, как они эволюционируют, чтобы использовать разных хозяев, и как у них развиваются новые черты. Цель состоит в том, чтобы помочь эффективно бороться с насекомыми и предотвратить передачу болезней, передающихся через насекомых.

Исследование было опубликовано в Current Biology.