КосмонавтикаНовости

Китай приступит к строительству первой космической станции и запустит 40 ракет в 2021 году

В этом году страна планирует запустить более 40 ракет - это самый высокий показатель за всю историю, поскольку она продолжает расширять свое присутствие в космосе. В следующем месяце также будет осуществлена ​​первая миссия страны на Марс с попыткой высадить марсоход на поверхность планеты.

Китай планирует в этом году осуществить более 40 запусков ракет, что является самым высоким показателем за всю историю, поскольку он продолжает расширять свои планы в космосе.

Согласно официальному аккаунту WeChat Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CAST), запланированные запуски включают в себя основной модуль первой космической станции Китая.

До 2007 года Китай никогда не осуществлял более 10 запусков в год. Но с тех пор он набирает обороты, осуществив за последние пять лет 152 пуска - больше, чем любая другая страна.

"Проект китайской пилотируемой космической станции вступит в критическую стадию и будет являться главным приоритетом космической программы в течение всего года", - заявила CAST во вторник.

Планируется, что основной модуль космической станции Тяньгун будет запущен весной, а завершить строительство планируется к концу следующего года.

По сообщениям государственных СМИ, космонавты уже проходят подготовку к миссии, а также будут выполнять миссии по поиску и тестированию технологий на орбите.

Первая миссия страны на Марс, Тяньвэнь-1, также должна достичь планеты Марс в следующем месяце и будет направлена на посадку марсохода на поверхность.

В рамках космической программы также продолжится работа над модулями космических станций и подготовка к полету экипажа на Луну, а также продолжится разработка навигационной системы Бейдоу - конкурента американской системы GPS - для использования в гражданской авиации.

У Яншэн, секретарь партии и директор CAST, сказал, что 2020 год стал важным годом для космического проекта Китая, и CAST будет стремиться к "высококачественному развитию" в следующие пять лет.