Новости

Китай начал массовое производство своих ультратонких атомных часов

По словам производителей, сверхтонкие рубидиевые атомные часы в Китае были запущены в серийное производство.

Часы были разработаны в 2018 году Научно-исследовательским институтом Китайской корпорации космической науки и техники (CASIC). Радио Китая сообщает, что это является ключом к точности позиционирования и синхронизации спутников от навигационной системы Beadou.

Часы Ruby, разработанные китайскими учеными в 2015 году, были достаточно маленькими, чтобы поместиться в ладони, но имели толщину почти 40 мм, в то время как новые были длиной 76 мм и толщиной всего 17 мм.

По сравнению с часами предыдущего поколения, новые меньше по размеру, но работают лучше и более устойчивы к высоким температурам. Он может быть использован в таких областях, как авиация, космос и телекоммуникации. По словам разработчиков, в будущем ультраточные часы будут иметь более широкие рыночные перспективы.

Ядерные часы имеют самые точные стандарты времени и частоты. Они используют колебания атомов для измерения времени. Благодаря своим небольшим размерам, низкой стоимости и высокой надежности, рубидиевые часы являются наиболее распространенными в мире.