Новости

Китай готовится построить космическую станцию

Китай готовится к предстоящим полетам по строительству космической станции, а ракета-носитель Changzhou 5B запускает капсулу для первого полета в 2020 году.

Чжоу Цзяньпин, ученый из Китайской академии наук, был назначен главным разработчиком пилотируемой космической программы. Первый китайский астронавт Ян Ливей и семь других экспертов в области космических кораблей, ракет-носителей, космических технологий и приложений, систем связи и других были названы альтернативными разработчиками программы, сообщает Radio China .

Китай планирует завершить строительство космической станции к 2022 году. При весе 66 тонн станция Tiangong будет иметь Т-образную форму с центральным модулем Tienhu и экспериментальными капсулами Wentien и Mantien с обеих сторон.

Станция, которая будет находиться на орбите 340-450 км над землей, может быть расширена до 180 тонн по мере необходимости и может вместить от трех до шести астронавтов.

По словам Чжоу Цзипина, она рассчитана на работу не менее 10 лет, что может быть продлено за счет обслуживания на орбите.

Китай в настоящее время набирает новых астронавтов для миссий. После завершения строительства станции Китай приветствует иностранных космонавтов для работы с китайцами на станции.