Здоровье и медицина

Как выглядит мозг людей с более общими знаниями?

Диффузионная тензорная томография головного мозга

Исследователи изучили мозг 324 здоровых людей с помощью магнитно-резонансной томографии. Они обнаружили, что уровень общих знаний людей зависит от структурного сетевого соединения мозга. Эффективные соединения волокон в мозге приводят к более общим знаниям.

Мы регулярно получаем знания об окружающем нас мире. На протяжении всей нашей жизни мы собираем огромное количество информации и овладеваем различными навыками, наблюдая, читая, спрашивая и пытаясь.

Однако не все люди имеют одинаковый набор навыков: некоторые учатся и обрабатывают вещи быстрее, чем другие. Существует несколько методов измерения знаний людей, но очень мало известно о том, как мозг хранит и обрабатывает общие знания.

Недавно группа немецких неврологов показала, что мозг умных людей (имеющих высокий уровень общих знаний) эффективно объединен в сеть. Они использовали магнитно-резонансную томографию, чтобы доказать, что когнитивные функции сильно зависят как от функциональных, так и от структурных характеристик мозга.

До сих пор ученые сосредоточились только на текучем интеллекте, а не на его не менее важном аналоге кристаллизованном интеллекте.

Кристаллизованный интеллект можно определить как широту и глубину знаний и навыков. Такой интеллект зависит от того, сколько информации человек может хранить, и это, вероятно, будет отражено в его / ее уровне общих знаний.
Нейронные архитектуры хранения и обработки информации

Исследовательская группа проанализировала мозг 324 здоровых людей, используя специальную технику, называемую магнитно-резонансную томографию, наряду с диффузионно-тензорной и магнитно-резонансной томографией.

Они реконструировали ход нервных волокон, извлекая понимание структурной взаимосвязанности мозга. Они использовали сложные математические вычисления, чтобы назначить уникальную ценность мозгу каждого человека. Значение показывает, насколько эффективна структурная сеть мозга.

Всех участников попросили пройти тест, который состоял из более чем 300 вопросов из различных областей, от химии и биологии до искусства и архитектуры. Оценки, полученные в ходе теста, затем используются для анализа того, связана ли эффективность структурных взаимосвязей с объемом общих знаний, хранящихся в мозге.

Исследователи обнаружили, что мужчины и женщины с очень эффективными оптоволоконными связями обладали более общими знаниями по сравнению с теми, у кого менее эффективные оптоволоконные сети.

Они также обнаружили, что текучий интеллект (способность мыслить абстрактно и решать проблемы без приобретенных знаний) лучше всего можно предсказать с помощью функциональной сетевой связи у женщин и объема коры у мужчин.

По словам исследователей, отдельные фрагменты знаний разбросаны по всему мозгу в виде частичной информации. Извлечение информации из разных частей мозга и успешное извлечение контента знаний требует эффективной оптоволоконной сети.

Эффективные взаимосвязи в мозге приводят к лучшей интеграции частичной информации. - исследователи Бохума

Полученные результаты будут стимулировать новые нейронаучные исследования, сосредоточенные на интеллекте и других захватывающих аспектах человеческого разума.