ВидеоОбщие знания

Как будет выглядеть Земля через 100 миллионов лет?

Земля - динамичная планета: следующее видео показывает нам, как выглядели континенты в прошлом и как они будут выглядеть в будущем.

Континентальные массивы Земли не всегда были такими, какими они являются сегодня. Континенты формировались, когда плиты нашей планеты смещались и сталкивались в течение длительных периодов времени. В следующем видеоролике показано, как современные континенты формировались в течение последних 600 миллионов лет и где они окажутся в ближайшие 100 миллионов лет.

Земля с радиусом 6371 км является самой большой из планет земной группы и пятой по величине в Солнечной системе. Земля находится ровно в одной астрономической единице (150 миллионов километров) от Солнца, и эта единица определяется точно так же, как расстояние от Земли до Солнца. Свету от Солнца, движущемуся со скоростью около 300 000 км/с, требуется около восьми минут, чтобы достичь нашей планеты. Когда около 4,5 миллиарда лет назад Солнечная система приняла свою нынешнюю конфигурацию, Земля сформировалась под действием гравитации, стягивающей газ и пыль. Как и другие планеты земной группы, наша планета имеет центральное ядро, каменистую мантию и твердую кору.