Космос

Изображения Джеймса Уэбба в видео 8K!

Удивительно: Вселенная такой, какой мы ее еще не видели! Потеряйте себя в этих кадрах сверхвысокого разрешения, снятых с помощью космического аппарата Джеймс Уэбб.

Космический телескоп Джеймс Уэбб продолжает удивлять всех нас: столько тайн о Вселенной он раскрывает и будет раскрывать в течение многих лет. Вселенная, какой мы ее еще не видели! Потеряйте себя в этом фильме с очень высоким разрешением некоторых снимков, сделанных космическим телескопом.

Космический телескоп "Джеймс Уэбб" способен обнаружить гораздо больше первобытных галактик на космологических расстояниях от нас, чем это удалось "Хабблу", как благодаря большему размеру его главного зеркала, так и благодаря большей чувствительности к инфракрасному диапазону, что является важным фактором, когда речь идет о галактиках с высоким красным смещением. Это позволит исследователям реконструировать природу ранней Вселенной с гораздо большей точностью, подобно тому, как археолог может восстановить историю прошлых цивилизаций тем точнее, чем больше артефактов в его распоряжении.

Возможность наблюдать огромное количество галактик на разных расстояниях, от самых отдаленных и первобытных до самых близких к нам, также предоставит невероятное количество данных наблюдений для изучения на беспрецедентном уровне детализации эволюции галактик на протяжении всей истории космоса, включая наш собственный Млечный путь.