Новости

Индия снова попытается приземлиться на Луну

Индийская миссия "Чандраян-2" завершилась аварийной посадкой в ​​сентябре 2019 года. Фотография: Арун Санкар

Индийское космическое агентство только что подтвердило разработку своей третьей беспилотной лунной миссии - Чандраяан-3. Ожидается, что операция будет проведена в конце года.

Посадка сложная. Пока что только три страны смогли сделать это гладко: Россия, Соединенные Штаты и Китай.

Индия испытала свою удачу с миссией Чандраяан-1 в 2008 году. К сожалению, после обнаружения "магматической воды" в кратере зонд затем разбился на Луне, прежде чем был найден НАСА в 2016 году.

Те же неудачи с миссией Чандраян-2 в сентябре прошлого года. Инженеры потеряли контакт с шасси непосредственно перед тем, как оно упало на луну. Его обломки были обнаружены в ноябре прошлого года НАСА.

Еще одна попытка

Несмотря на эти неудачи, Индия еще не закончила с Луной. Президент космического агентства Кайласавадиву Сиван только что объявил, что миссия Chandrayaan-3 уже находится в стадии разработки.

Его амбиции будут во многом такими же, как и в предыдущей миссии: детально определить минералы, присутствующие на поверхности, и количество различных химических элементов. Ожидается, что миссия приземлится на Южном полюсе в конце этого года.

Кайласавадиву Сиван также сообщил журналистам, что космическое агентство уже выбрало четырех кандидатов в космонавты для участия в первой пилотируемой миссии страны на орбите вокруг Луны, которая должна состояться к 2022 году. Этот проект является частью 75-й годовщины независимости Индии, ранее находившейся под британским правлением.

Как ожидается, в конце января в России начнется обучение. Только трое из них в конечном итоге будут выбраны для полета на Луну.

Скоро миссия на Венеру ?

Напомним также, что индийское космическое агентство также планирует направить зонд вокруг Венеры в 2023 году. Идея состояла бы в том, чтобы узнать больше об облаках планеты, ее вулканической активности или даже оценить поведение вещества под землей.

Это будет не первый случай, когда Индия реализует такой важный проект.