КосмонавтикаНовости

Индия хочет отправить зонд вокруг Венеры

Индийское космическое агентство рассматривает возможность отправки зонда вокруг Венеры с целью более глубокого изучения ее поверхности и атмосферы. Миссия может появиться в 2023 году.

Венера не очень гостеприимна. Средняя температура поверхности составляет 462 ° C, а давление на поверхности в 90 раз превышает земное. Тем не менее эти условия не всегда были такими пугающими. Различные миссии, направленные на планету, действительно предполагают, что планета была прежде вполне пригодной для жизни. Вот почему многие агентства следят за Венерой в течение нескольких лет.

Индийская миссия с 2023 года?

НАСА, похоже, особенно заинтересована, но она не единственная. Недавно исследователи из Индийского космического агентства (ISRO) отправили правительству планы по запуску миссии на планету. Идея заключалась бы в том, чтобы отправить зонд, оборудованный дюжиной приборов, способных выполнять топографические и атмосферные измерения.

По словам исследователей, этот зонд может быть отправлен уже в июне 2023 года. Оказавшись там, она могла проанализировать максимум данных всего за несколько месяцев. Затем мы могли бы узнать больше об облаках планеты, ее вулканической активности или даже оценить поведение подземного материала.

Это не первый случай, когда Индия создает миссию такого масштаба. В частности, мы имеем в виду миссию « Марс-орбитер», запущенную в 2013 году. Прибывший на место в 2014 году, орбитальный аппарат должен был преследовать основную цель: изучить степени выхлопа марсианской атмосферы, обнаружение присутствия метана и поиск возможных старых следов воды на поверхности планеты. Впрочем, миссия все еще продолжается.

Изображение Венеры получено благодаря данным японского зонда Акацуки, который в настоящее время вращается вокруг планеты. Предоставлено: команда проекта Planet-C / JAXA

Новая миссия на Луну

Также обратите внимание, что если индийское космическое агентство только что потерпело неудачу в своей последней миссии Chandrayaan 2, оно еще не закончено с Луной. Было бы действительно важно отправить новую миссию на место с ноября 2020 года.

Следует напомнить, что Индийское космическое агентство потеряло контакт в начале сентября со своим посадочным аппаратом Викрамом, как раз перед тем, как оно приземлится на поверхности. Машина, похоже, разбилась на Южном полюсе, и на данный момент она до сих пор не отвечает на сигналы.