Новости

Инцидент в SpaceX - космическая капсула взрывается в тестах безопасности

По словам Busiens Insider, капсула SpaceX, предназначенная для вывода экипажа на орбиту, претерпела «аномалию» во время рутинных испытаний во Флориде.

В субботу днем ​​SpaceX попытался провести статический пожарный тест на новой космической капсуле Crew Dragon, которая предназначена для использования программой НАСА по доставке астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно.

«20 апреля 2019 года во время статического пожара в Dragon 2 произошла аномалия самолета», - сказал представитель компании Джим Уильямс.

Субботний тест, однако, не прошел, это был взрыв, кадры которого были загружены пользователем Twitter.

«Ранее сегодня SpaceX провел серию тестовых запусков на капсульном двигателе Crew Dragon нашего экспериментального поля Landing Zone 1 на мысе Канаверал, штат Флорида, и наши системы соответствуют строгим стандартам безопасности, и обнаружение таких аномалий перед полетом является основной причиной, почему Мы проводим тестирование, и наши команды тесно сотрудничают с нашими партнерами из НАСА, чтобы расследовать инцидент», - говорится в официальном заявлении компании.

Dragon 2 предназначен для того, чтобы доставить людей на Международную космическую станцию ​​и совершить успешный полет впервые в марте этого года, перевозя грузы. Компания планирует выпустить экипаж с капсулой не ранее июля. Тем не менее сроки могут измениться, так как расследование инцидента продолжается.